Наши контакты

 

+7 (499) 398-17-76 
 
info@abell.com.ruобщие вопросы 
 
sales@abell.com.ru отдел продаж  
 
diler@abell.com.ruработа с дилерами

 

Корпоративная культура компании "Abell"

В ОТНОШЕНИИ СООБЩЕНИЙ

  1. Подвергайте проверке то, что вы говорите. Не допускается распространение ложных утверждений.
     
  2. Когда вы отказываетесь от чего-либо или говорите «нет», вы должны понимать действительную причину и сообщить другим эту настоящую причину. Вам не разрешено отказывать или говорить «нет» без указания разумной причины или с тем, чтобы скрыть вашу настоящую причину.
     
  3. Вы не можете обвинять других в том, что вас не поняли; вам нужно спросить себя, почему другие не разобрались и не услышали вас.
     
  4. В вопросах коммуникации и общения вы должны быть беспристрастны, внимательно разобраться, а не показывать свою дерзость, влияние и вышестоящее положение.

 

В ОТНОШЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ И ЛИДЕРСТВА

1. Если ваша команда не может работать лучше, чем вы сами, то тогда вы не подходящий лидер.
 

2. Силу команды нужно растить в каждом человеке, одним за одним. Вы не можете блокировать это на своем уровне.
 

3. Если вы передаете вашему подчиненному вопросы решения задач, он вырастет в управляющего; если вы направляете вашему подчиненному конкретный приказ, он дорастет только до слуги.
 

4. Хороший лидер ABELL – сильные личные способности + сотрудники, которые становятся лучше и не робеют перед обучением + ответственность + серьезность + честность + ясная прозрачность.
 

5. Сильный лидер предпочитает сильного подчиненного, неумелый лидер предпочитает собственное самолюбование.
 

6. Если ваша команда хорошо работает без вас — вы хороший лидер; если ваша команда не может работать без вас — компания не может развиваться с вами.
 

7. Если вы заняты тем, чем ваш подчиненный может заниматься  каждый день, то тогда вы сами являетесь подчиненным.
 

8. Развитие компании зависит от делегирования работы с тем, чтобы помогать подчиненным полностью реализовывать свои способности и потенциал. 
 

9.Нельзя пренебрегать ни развитием бизнеса, ни развитием людей.
 

10. Превосходный лидер предлагает подчиненному не только зарплату, но также обучение, рост, возможность работать в хорошем окружении.

 

ОТНОШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

1. Каждый сотрудник ABELL должен быть настоящим профессиональным менеджером.
 

2. Только если у вас достаточно смелости, чтобы брать ответственность, вы можете взять на себя больше ответственности.
 

3. Добивайтесь профессионального роста, а не всеобщего признания; порядочного и прозрачного выполнения работы, а не темных дел; добивайтесь правильной и, что наиболее важно, эффективной работы и получайте результаты.
 

4. Маленькая победа зависит от рациональности, великая победа зависит от добродетелей.
 

5. Великий идеал простой жизни - мыслите и действуйте все как один и в одном направлении.
 

6. Поддерживайте ваши этические принципы не только на людях. Эгоистичность рано или поздно станет явной.
 

7. Совершенно бессмысленно сосредотачиваться на своём положении, правильно — посвятить себя работе.
 

8. Соответствовать требованиям и быть ясным со своим начальником, побеждать людей своими добрыми качествами, а не помыкать своими подчиненными.
 

9. Учите ваших подчиненных быть верными ABELL, а не самим себе.
 

10. Рост профессионального менеджера состоит в выполнении следующих принципов : исправляйте свое мышление; следите за тем, что вы говорите; работайте над личностными качествами; контролируйте семейные дела; управляйте областью; и далее управляйте целым королевством.
 

11. Только простая жизнь может дать осуществиться желаниям и быть достаточной, чтобы далеко пойти.